Обратные ссылки на сайт являются одним из самых эффективных способов раскрутки интернет-ресурса. Обычно они размещаются путем взаимного обмена ссылками с тематическими сайтами, то есть теми, которые по своей тематике очень близки к рекламируемому ресурсу. Количество обратных ссылок напрямую влияет на такие статистические показатели, как PR, ТИЦ и т.п., но здесь важное значение имеет качество обратных ссылок.

Если ссылки размещаются на сайтах, которые по своей тематике вообще никак не связаны с темой вашего блога или страницы, то ряд инструментов будут просто «отсекать» нетематические ссылки, и при расчете статистических показателей они не будут учитываться. А в некоторых случаях это будет сказываться негативно, и доверие к сайту упадет. Вот почему стоит ответственно относиться к выбору рекламных площадок для размещения ссылок на свой ресурс.

Если выбрана площадка с подходящей целевой аудиторией, то отклик ЦА на рекламный пост (ссылку, баннер) будет заметным. В качестве примера можно взять социальные сети, где показателем успешности рекламной кампании можно считать количество лайков, репостов, переходов по ссылке.

Вообще лайки в социальных сетях могут многое подсказать рекламодателю. Если на какой-то пост было получено большое число позитивных откликов, то это говорит и о качестве рекламной кампании, и о том, что посетителей этой площадки можно отнести к целевой аудитории. Если же лайков было мало, и реклама прошла практически незамеченной, то стоит сменить площадку либо оптимизировать рекламное сообщение под конкретную ЦА.

Проверка обратных ссылок – это важный элемент в анализе сайта. Существует много возможностей проверить обратные ссылки, например, через наш интернет-сервис, на котором собраны самые востребованные инструменты для начинающего и продвинутого вебмастера.